Ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (812) 123-45-67 Заказать звонок

Отзывы покупателей


  • Что нравится:
    приветливые и общительные девочки диспетчеры, которые разбираются в питании Эрдельтерьеров. Очень быстрый курьер Сергей.

    Что не нравится и могло быть лучше - режим работы.
    Я заказываю по телефону, а не через корзину. Так уж привык. Иногда днем замотаешься и не успеваешь оформить заказ для доставки день в день. Было бы лучше, если бы вам можно было позвонить в 8 утра и сразу оформить заказ или если бы была экспрес доставка за час.

    Валерий Дмитриевич,
  • Почти 3 месяца назад у меня появился маленький пушистый комочек Маська. Случайно появился. Если бы в тот день я пошла на курсы или к подруге, я бы не увидела насквозь мокрого от дождя малыша, который жалобно мяукал под скамейкой на детской площадке и трясся от холода. Мне даже страшно подумать, чтобы было с ним зимой, если бы я его не забрала. Я надеюсь, что он не помнит своего трудного детства.

    Сейчас у нас все хорошо и не без вашей помощи)
    Последние 3 месяца мы с продавцами Ильей и Кристиной вместе приучали Масю к лотку, выбирали ветеринарку, чтобы отзывы хорошие и недалеко возить, приучали к переноске, отучали от кульбитов разбег-шторы-прыжок на кровать, и скалолазанья по джинсам ко мне на руки.
    Я знаю, что по сравнению с другими мы покупаем очень мало корма, котенку до года много еды не надо, Но не все в этом мире измеряется деньгами. И магазин — это в первую очередь люди, которые в нем работают. Кристина, Илья, вы очень светлые и добрые люди! Помните - добро всегда возвращается троекратно. У меня даже слов нет, чтобы выразить насколько я вам благодарна. Огромное огромное огромное Вам спасибо!

    Марина и Мася,
  • Заказываем у вас постоянно корм на квартиру родителей. Папа — пенсионер с больной спиной. Курьер не помню-как-зовут относит корм на лоджию, чтобы папа не напрягал спину, обращается к папе по имени-отчеству и даже снимает уличную обувь, чтоб не пачкать ковер !!!! Такого сервиса нет даже у доставки Азбуки вкуса! Имя курьера не помню, но курьер тот же, что и в позапрошлую и в позапозапрошлую доставки. Выпишите ему премию или хотя бы просто похвалите!

    Ольга Дьяченко,
  • от предыдущего магазина ушел из-за их магического склада, на котором корм до появляется, то пропадает и подтверждение заказа оператором еще не значит, что его реально привезут, а бегать в поисках natyka в десять вечера по магазинам нет ни времени, ни желания. сегодня оформил 12-ый заказ, предыдущие 11-цать привезли во время (днем заказываю - вечером привозят) и в полном объеме. из плюсов — мозг не выносят, и впарить дополнительное нафиг не нужное барахло не пытаются. Если будут повторять факапы других всем известных магазинов — буду искать следующий магазин. Пока все ок.

    Dmitriev_oleg,
  • Крутой сервис и классные ребята. Заказали / через 3 часа уже получили. Нигде такого не встречал. Супер-быстро!

    Андрей,
  • Очень хороший магазин! Всех благ Вам и процветания!

    Вадим О. ,
  • Выражаю благодарность от имени себя, жены и немецкого дивана за подаренную к заказу котеночку :-) Уровень шума в квартире упал на 80 Децибел криков жены на кота.

    Слава,
  • И мы и наш котенька все довольны! Возят во время, часто кладут в заказ милые подарочки. Вчера с заказом для нашего маленького привезли мячик. Мячик уже загнал под шкаф, теперь пытается достать — одни задние лапки и хвост торчат. Жалко нельзя фото прикрепить.

    Даша,
  • Здравствуйте! Не претензия, а пожелание. Хотелось бы видеть больше кормов для пожилых собак и памперсы особенно для собак крупных пород. Очень неудобно получается заказывать корм и отдельно ездить в ветаптеку за подгузниками.

    Говоров Д. А.,

Через пару дней после доставки заказа мы спрашиваем мнение покупателя о нашей работе и просим посоветовать, как нам стать лучше. Полученные отзывы, с разрешения автора, мы публикуем на этой странице.

Заказывали у нас? Пришлите ваш отзыв на эл. почту info@petnutrition.ru. В письме укажите номер заказа и уточните не возражаете ли против публикации.